Церемония Джуань Куминь

Церемония Джуань Куминь - это церемония принятия новоиспеченного японца в круг семьи.Обычно чтобы пройти эту церемонию вы уже должны заслужить доверие у старших членов семьи и у Кумите в частности.
Во время церемонии новый член якудза приглашается в зал чаепития , где его ожидает Кумите и весь старший состав.
Первая ступень в вступлению в семью,это испитие сакэ из одной чаши с Кумите.После этого вам выделяется комната в особняке и дается пояс Вакасю.
Более поздняя часть церемонии,это когда новичек освоился в семье и ему уделяется больше уважения.Присваевается пояс Сятэя и набивается татуаж Кумите или Оядзи.

Чаепитие

Каждое воскресенье в 21:00 вся семья собирается в комнате отдыха особняка,чтобы обсудить последние новости касающихся семьи и поведать всем как прошла их неделя.Один из членов семьи,его назначает средний состав,должен явится за 10 минут до начала чаепития и заварить всем чай.

Кэндо

Кэндо – это японское фехтование на мечах, важная часть воинского искусства самурая. Искусство кэндо было запрещено в эпоху Мэйдзи, когда был введен запрет на ношение мечей, возродилось в XX веке, как часть военной пропаганды, затем было вторично запрещено во время оккупации Японии и, наконец, в наше время стало обычным видом спорта.
Эта церемония проводится сразу после ежедневного чаепития.

Юбитсуме

[b]Способ расплатиться за свою ошибку. За первый проступок провинившийся якудза должен отрезать конец левого мизинца и принести обрезок своему боссу.
Ритуал Юбитсуме происходит от традиционного способа держать японский меч. Три нижних пальца сжимают меч слабо, а большой и указательный – сильно. Удаление пальцев начинается с мизинца, постепенно ослабляя хватку меча, что, несомненно, очень разумно.
Скрытая идея этого ритуала в том, что человек со слабым захватом меча будет больше надеяться на своих братьев якудза, таким образом усиливается командный дух! Иногда якудза использовали протезы пальцев, чтобы скрыть их отсутствие.

Татуаж

Основную массу японских татуировок (хори-моно) можно поделить на две части: иредзуми и гаман. Первый термин означает ире-впрыскивать и дзуми-тушь, корнями уходящий в 17 век. Этот тип татуировок носили преступники, осужденные на принудительное татуирование и по отбытие срока скрывающие свое прошлое под дополнительными стилизованными мотивами. Второй же тип татуировки был призван демонстрировать мужские качества, и свидетельствовал о мужестве и терпеливости носителя. Отдельным видом татуировки можно считать особые женские татуировки какуси-боро, выполняемая путем втирания в разрезы рисовой пудры, дословно означаемая как скрытая - такая татуировка проявлялась в виде белого рисунка только во время возбуждения организма или же после купания.
Некоторые якудза делали татуировки в виде чёрного кольца вокруг руки после каждого преступления, которое они совершали. Татуировки были признаком силы и того, что якудза противостояли обществу и отказывались подчиняться его нормам и законам.

Харакири(Сэппуку)

Харакири или сэппуку — ритуальное самоубийство методом вспарывания живота, принятое среди самурайского сословия средневековой Японии.
Принятая в среде самураев, эта форма самоубийства совершалась либо по приговору как наказание, либо добровольно (в тех случаях, когда была затронута честь воина, в знак верности своему даймё и в иных подобных случаях). Совершая сэппуку, самураи демонстрировали своё мужество перед лицом боли и смерти и чистоту своих помыслов перед богами и людьми.
В случае, когда сэппуку должны были совершить лица, которым не доверяли, или которые были слишком опасны, или не хотели совершать самоубийство, ритуальный кинжал (кусунгобу) заменялся на веер, и таким образом сэппуку сводилась к обезглавливанию.
Следует отметить, что проникающие ранения брюшной полости — самые болезненные по сравнению с подобными же ранениями других частей тела. Женщины из самурайских родов могли перерезать себе горло.